Технологии для бизнеса

Одни хотят познакомиться с интересными людьми, другие — хотят рассказать о себе и тем самым завязать новые бизнес-отношения. Спикер — Андрей Федосеев. Общественное присутствие или что вашей компании делать в социальных сетях? Быть или не быть в социальных сетях — вопрос уже не шекспировский, а вполне насущный. Говоря честно, даже специалисты в этом вопросе затрудняются сказать однозначно: Что и говорить о владельцах бизнеса, которые в настоящее время атакованы не сколько предложениями о размещении рекламы, сколько обилием возможностей. Выводы, основанные на выступлении Константина: Должна быть четкая цель: Если вы создаете группу, то вовлекайте в общение ваших клиентов — потенциальных и реальных клиентов. Приготовьтесь к серьезной и структурированной работе в социальных сетях:

Портал для клиентов : для лучшего обслуживания клиентов и укрепления отношений с клиентами

, посвященный темам саморазвития, самореализации и карьеры, вместе с приглашенными специалистами анализирует реальные бизнес-ситуации и дает экспертные ответы на самые сложные вопросы. Эксперт делового медиа-портала . Один из лидеров рынка здравоохранения активно развивается и укрепляет свои позиции.

Деловой интернет-журнал о стартапах и бизнес-идеях, маркетинге, автоматизации Реальные кейсы. о малом бизнесе для малого бизнеса . на получение новостной рассылки от портала bizru на указанный вами email.

Саратовских предпринимателей познакомили с порталом"Бизнес-навигатор МСП" Было сказано, что он полезен как для владельцев бизнеса, так и тех, кто только планирует открыть свое дело: Доступ в систему бесплатный, с регистрацией. Предприниматели обеспечиваются всем необходимым на начальных этапах ведения бизнеса — собственным сайтом, инструментами для его продвижения, системой аналитики и отслеживания эффективности.

Считается, что это позволяет предпринимателю с минимальными знаниями пройти путь от создания витрины до привлечения новых клиентов. Доступна информационно-аналитическая система"Жизненные ситуации", содержащая информацию в формате кейсов по стадиям жизненного цикла бизнеса. Это набор практичных и учитывающих последние требования законодательства решений, составленных экспертами специально для каждого из 90 видов деятельности, представленных на портале.

Система помогает предпринимателям успешно решать возникающие задачи, грамотно планировать расходы, развивать свое дело, эффективно пользоваться поддержкой государства и др. В системе содержится 20,5 млн актуальных нормативных правовых документов, более подробных рекомендаций в виде кейсов, шаблоны документов с пояснениями и подробными комментариями. Осенью Корпорация МСП планирует запустить мобильное приложение портала"Бизнес-навигатора", который охватывает город с численностью жителей более тыс.

С сентября г. Вы проголосовали за эту новость.

Наташа Джола Экономист Евгений Буянов придумал интерактивный сервис по изучению полезных навыков скорочтение, управление временем, устный счет и т. Почти шесть лет проект существовал как хобби: Но после того как основатели прошли акселератор ФРИИ , стартап стал бизнесом. Евгений Буянов, сооснователь 4 . За два года ежемесячная посещаемость портала выросла до тыс. Обнаружив, что проект пользуется спросом, Буянов решил его расширять и начал заказывать статьи другим авторам, вкладывая около 10 тыс.

Новосибирский молодежный информационный портал"Город Большой Чемпионат по решению бизнес-кейсов в Новосибирске.

Расскажем как был внедрен Битрикс24 на нашем образцово-показательном предприятии. К слову, территориально мы удалены от Заказчика и никогда не встречались с его сотрудниками, хотя за несколько месяцев работы стали узнавать всех по голосами. Как внедрять Битрикс24 на заводе 1. Установить портал в облаке. В данном случае был подключен домен второго уровня, что делается нечасто.

Это можно делать коннектором к 1С: Создать необходимые группы по поставленным задачам, пригласить нужных людей, совместно с консультантами разработать и ввести регламенты, провести мини-обучение. Мы добродушно соглашаемся, называем стоимость, начинаем общаться. Самые умные уже все поняли и бодро тыкают во все кнопки, самые ленивые расслаблены, но на начальственный окрик реагируют послушной трусцой.

Чемодан (Бизнес кейс, Темно-серый)

Создатели проекта хотят таким образом простимулировать у постояльцев желание посетить новые города и страны. По мнению вице-президента по бренд-маркетингу Майка Дейла, данный метод позволяет лучше заинтересовать потенциальных путешественников, чем простое размещение заманчивых, но статичных картинок на сайте отеля. Постояльцы отелей, принявшие участие в акции, могут поделиться впечатлениями в соцсетях с помощью специального хештега .

стремится изменить свой имидж в глазах молодых путешественников — помимо акции со шлемом виртуальной реальности, компания запустила специальный сайт .

На Форуме бизнес-разведчиков был задан вопрос и один из профессионалов конкурентной разведки дал на него ответ. На мой взгляд.

Разработка сайта и продвижение . Компания молодая, начала свою работу в сентябре года. Задачи Для реализации идеи нам нужно выполнить два задания: Инфографики и системы блоков удерживают вовлеченность посетителей Для презентации двух главных продуктов компании мы создали отдельные лендинги , что позволяет не перегружать сайт и внимание клиентов. Но прежде, чем внедрять стратегии продвижения, мы проанализировали проект. Вызовы Продукт, предоставляемый нишевый и его аудитория очень узкая, поэтому необходимо использовать точный таргетинг, чтобы заинтересовать целевых пользователей.

То есть на нужные нам запросы маленький спрос. Компании уже несколько лет находятся на рынке. Учитывая все эти факторы получить большой трафик практически нереально. Стратегия Понимая вызовы и трудности продвижения проекта, мы составили стратегию, которую мы продолжаем воплощать в жизнь и нарабатывать лиды и репутацию для клиента. До сотрудничества с у компании был другой сайт, поэтому после разработки нового сайта, первая задача для нас - это настройка директов и переноса ссылочной массы.

Оптимизировали сайт в соответствии с требованиями - настроили .

Цифровой регион

При этом руководство компании, не планирует выходить из бизнеса. Все происходящие процессы требуют серьезной поддержки со стороны ИТ, поскольку таков бизнес компании например, это телеком-оператор. Руководство компании решает вопрос о том, какие процессы, ИТ-системы и технологии должны получить дополнительные инвестиции в ближайшее время. Каким должен быть первый и необходимый шаг для определения приоритетов вложений? Этот кейс вызвал наибольшее разнообразие вариантов решения.

Социальное предпринимательство - Кейс-клуб «Комьюнити» предпринимателей Кузбасса, Новости | Портал «Новый бизнес».

Анна Фирсова слушательница курса Он также утверждает, что сайт не справляется с потоком желающих работать на проекте. Она утверждает, что от оптовых продаж браслетов ценой от рублей и серёжек от рублей получает тысяч рублей прибыли в месяц. Её основные клиенты — офлайновые сети. Участники рынка скептически относятся к этой истории. Сетевые магазины могут закупить бижутерию оптом, только если она очень дёшево стоит.

Например, 50 рублей за браслет. Дашкиев не отрицает, что информация может быть недостоверной: Это я вам совершенно искренне говорю. Человек может сам что-то врать, говорить, что он заработал тысяч, хотя он мог ничего не заработать. У обоих есть бизнес: На камеру все живут той жизнью, которой хотели бы жить. Это эмоции, сложно не вовлечься в это, — рассказывает Роман. Собирая деньги на благотворительный проект, на камеру все сказали, что скинутся по тысяч рублей.

Бизнес-кейс для системы помощи при парковке на основе видеонаблюдения

В начале 21 века в Европе все реже покупают новые вещи. Все чаще — пользуются бывшими в употреблении, отремонтированными, переделанными или же берут их в аренду и меняются друг с другом. Три самых интересных городских проекта шеринговой экономики и экономики замкнутого цикла получили премию , которая присуждается лучшим местным инициативам в странах ЕС.

Деловой портал"РБК" вчера опубликовал в рубрике"Свой бизнес" аналитическую статью"Братство кольца: как семь ювелиров из Сети.

Повысить число обращений с сайта Шаг 1. Аудит юзабилити Первоначально клиент пришел на аудит юзабилити в ноябре с проблемой: Текст на Главной слишком длинный, плохо отформатирован и слабо оптимизирован. Бесполезен и для потенциальных клиентов, и для поисковых роботов. В преимуществах сервиса много воды и нет конкретики. Скажите клиенту четко, чем ему будет полезен сайт! Слишком много места занимают анонсы новостей и левое меню.

Покажите лучше квартиры, зачем клиентам новости? Слишком много неструктурированного текста, как он поможет мне выбрать квартиру? Важные характеристики расположены неудобно.