Инвестиционная деятельность

Обычно они представляют собой облигации тех эмитентов, которые, по мнению рейтинговых агентств, имеют достаточно средств для удовлетворения обязательств по оплате, что означает, что банки могут инвестировать в них. Рейтинги играют решающую роль в определении того, сколько компании и другие субъекты, в том числе и суверенные правительства, выпускающие долговые обязательства, должны заплатить, чтобы получить доступ к кредитам, то есть, какой процент они должны заплатить на выпущенную облигацию. Риски, связанные с корпоративными облигациями инвестиционного класса, считаются заметно выше, чем в случае первоклассных государственных облигаций. Разница между ставками первоклассных государственных облигаций и корпоративных облигаций инвестиционного класса называется инвестиционным спредом. Это показатель веры рынка в стабильность экономики. Чем выше инвестиционный спред, тем слабее экономика. Критика[ править править код ] До начала х годов составление рейтинговыми агентствами рейтингов облигаций оплачивали инвесторы, которые хотели получать объективную информацию о кредитоспособности эмитентов ценных бумаг.

Об инвестиционной политике Пермского края

Настоящий Областной закон направлен на привлечение инвестиций в Ростовскую область и создание режима максимального благоприятствования для субъектов инвестиционной деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Общие положения Статья 1. Сфера действия настоящего Областного закона 1. Настоящий Областной закон распространяется на иностранных инвесторов с учетом особенностей, установленных федеральным законодательством об иностранных инвестициях.

В случае, если специальным областным законом для отдельных территорий Ростовской области устанавливается особый режим инвестиционной деятельности, государственной поддержки, применяется специальный областной закон.

Аннотация научной статьи по экономике и экономическим наукам, автор научной Текст научной работы на тему «Муниципальные инвестиционные . используемые законодателем, не однозначны (Федеральный закон от.

Сфера действия настоящего Закона 1. Настоящий Закон устанавливает формы государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, условия ее оказания органами государственной власти Краснодарского края и гарантии прав инвесторов на территории Краснодарского края. Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений.

Понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие понятия: Закона Краснодарского края от Правовые основы регулирования инвестиционной деятельности в Краснодарском крае Инвестиционная деятельность в Краснодарском крае регулируется международными договорами, заключенными Российской Федерацией, Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края, а также принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами муниципальных образований Краснодарского края.

Объекты капитальных вложений Объектами капитальных вложений являются находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности различные виды вновь создаваемого и или модернизируемого имущества, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами. Субъекты инвестиционной деятельности, имеющие право претендовать на получение государственной поддержки Субъектами инвестиционной деятельности, имеющими право претендовать на получение государственной поддержки, являются: Стимулирование инвестиционной деятельности 1.

Органами государственной власти Краснодарского края в целях стимулирования инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Краснодарского края осуществляются: Решение об участии представителя Краснодарского края в коллегиальном органе управления некоммерческой организации принимается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края по согласованию с органами управления некоммерческой организации; п.

Оказание государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности на территории Краснодарского края осуществляется в следующих формах: Оказание государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности на территории Краснодарского края, предусмотренной пунктами 1 , 4 , 5 и 7 части 2 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с реестром государственных услуг Краснодарского края. Инвестор вправе претендовать на несколько форм государственной поддержки.

Одним из направлений, хотя бы частичного решения проблемы повышения инвестиционной активности в муниципальных образованиях РФ представляется развитие межмуниципального сотрудничества. Сейчас в РФ преобладают ассоциативные, консультационные по своему характеру формы межмуниципальных связей, слабо влияющие на процессы экономического и инвестиционного развития. Между тем, структурами в рамках которых возможна межмуниципальная кооперация в инвестиционной сфере являются смешанные хозяйственные общества с участием муниципальных образований в самых различных их-формах - ЗАО, ООО.

Законодательство РФ разрешает создание таких структур для муниципальных образований.

Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности (п. введен Федеральным законом от N ФЗ). 4.

Инвестиционное развитие территории становится основной задачей органов власти при решении вопросов повышения уровня и качества жизни населения. Как показывает практика, эффективным инструментом в данном случае является инвестиционный паспорт муниципального образования, рассчитанный на привлечение потенциальных инвесторов. Определение работы Инвестиционный паспорт территории муниципального образования представляет собой комплексный информационный бюллетень, содержащий данные об инвестиционном климате на территории муниципального образования.

Инвестиционный паспорт демонстрирует инвестору основные возможности территории, ее привлекательность, а также будущие перспективы ее развития с учетом реализации органами власти различных мероприятий по улучшению инвестиционного климата. Структура и содержание инвестиционного паспорта территории формируются с учетом необходимости обеспечения тесного контакта между потенциальными инвесторами и органами местного самоуправления.

Цель и задачи работы Инвестиционный паспорт территории муниципального образования разрабатывается с целью создания благоприятного инвестиционного климата и развития территории за счет обеспечения необходимых условий для инвестирования, а также минимизации инвестиционных рисков. Задачами инвестиционного паспорта являются: Состав работы Инвестиционный паспорт территории муниципального образования разрабатывается на основе комплексного анализа стратегий, программ социально-экономического развития, градостроительной документации разработанной и разрабатываемой и других источников.

Инвестиционный паспорт территории представляет собой единый документ в следующих форматах представления: Документ, сформированный в соответствии с заданной структурой и подлежащий регулярному обновлению например, ежегодно.

Выдержка из Закона 124-ФЗ

От 26 апреля г. Муниципальная поддержка, регулируемая настоящим Положением, распространяется на инвестиционную деятельность в отношении объектов, расположенных на территории муниципального образования Чограйского сельсовета. Основные понятия и термины. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия: Инвестиционная деятельность на территории муниципального образования Чограйского сельсовета может осуществляться в следующих формах:

Правовые рамки муниципальной инвестиционной политики (деятельности) акта: Федеральный закон No ФЗ «Об общих принципах организации и права органов местного самоуправления муниципалитетов по типам на.

Муниципальный заказ Приватизация собственности является одним из важнейших элементов, обеспечивающих укрепление экономической основы местного самоуправления в условиях рыночной экономики. Это экономический способ приумножения финансовых ресурсов местного самоуправления, сочетающийся с мерами административно-правового характера. Предназначение приватизации муниципальной собственности состоит в следующем.

Во-первых, органы местного самоуправления вправе продавать убыточные объекты, на финансирование которых направляются большие затраты из бюджета. Тем самым достигается экономия бюджетных средств на другие нужды. Кроме того, объекты, проданные в частную собственность, обретают в большинстве случаев улучшенное состояние и становятся источником дохода для местного бюджета. К тому же это один из способов становления и развития предпринимательской деятельности. Во-вторых, разумная приватизация приносит доход местному бюджету.

Важнейшим средством становления и развития объектов муниципальной собственности, а также местных финансов является инвестиционная деятельность.

Нормативно-правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность

Выбор инвестиционного механизма Организация производства товара может осуществляться на основании специального инвестиционного контракта далее — СПИК или государственного контракта со встречными инвестиционными обязательствами далее — госконтракт со встречными обязательствами. Выполнение инвестиционных обязательств открывает инвестору возможность заключать контракты с государственными муниципальными заказчиками далее — заказчики в качестве единственного поставщика.

Ниже мы приводим сравнительную таблицу СПИК и госконтракта со встречными обязательствами. Выводы и рекомендации На основании изложенного мы можем заключить, что коммерческие перспективы новых инвестиционных механизмов требуют дополнительной проработки в силу следующего:

инвестиционной деятельностью муниципальных образований" по специальности ВАК Методологической основой исследования послужили законы.

Бюджетные инвестиции в объекты госу-дарственной и муниципальной собственности в ред. Федерального закона от Федеральных законов от Утратил силу с 1 января года. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации и объекты муниципальной собственности в законе решении о бюджете и или в сводной бюджетной росписи устанавливается соответственно законом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом муниципального образования.

Предоставление бюджетных инвестиций государственному муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда государственного муниципального унитарного предпри-ятия в порядке, установленном законодательством о государственных муниципальных унитарных предприятиях.

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы

Оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных актов не подлежат: Экспертиза муниципальных актов проводится уполномоченным органом местного самоуправления и или уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления городского округа город Красноярск, а также иных городских округов и муниципальных районов края, включенных в перечень в соответствии с пунктом 1 статьи 6. Обязательность оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов и экспертизы муниципальных актов 1.

Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг [ Электронный ресурс]: Федеральный Закон Российской и применения критериев эффективности инвестиционных проектов, претендующих на.

Принят Костромской областной Думой 10 июля года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Правовая основа настоящего Закона Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав Костромской области. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов 1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений настоящей статьи.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов. Оценке регулирующего воздействия не подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов:

Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район

Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Тюменской области может осуществляться органами государственной власти области в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Тюменской области в следующих формах: Государственная поддержка в формах, предусмотренных пунктами А, В, может быть оказана только при условии заключения инвестиционного соглашения с держателем инвестиционного проекта.

Инвестиционное соглашение определяет объем и сроки инвестиций, перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих получение положительного экономического и или социального эффекта для Тюменской области, условия и формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, формы отчетности, порядок и сроки ее предоставления. Порядок и условия получения государственной поддержки закреплены постановлением Администрации Тюменской области от Документы подаются в департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области: Телефоны отдела государственной поддержки инвестиционной деятельности:

10 Федерального закона «Об акционерных обществах» и п. 2 ст. Взамен предоставляемых бюджетных инвестиций муниципальным.

Общие положения о расходах бюджетов Статья Бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности 1. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных учреждений сметной стоимостью более 1,5 миллиарда рублей и в объекты капитального строительства федеральных государственных унитарных предприятий независимо от их сметной стоимости, не включенные в долгосрочные целевые программы, принимаются Правительством Российской Федерации.

Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации сметной стоимостью менее 1,5 миллиарда рублей, не включенные в долгосрочные целевые программы, принимаются главным распорядителем средств федерального бюджета субъектом бюджетного планирования в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности принимаются соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации и объекты муниципальной собственности в законе решении о бюджете и или в сводной бюджетной росписи устанавливается соответственно законом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом муниципального образования.

Предоставление бюджетных инвестиций государственному муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда государственного муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о государственных муниципальных унитарных предприятиях. Предоставление бюджетных инвестиций государственному муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, государственного муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.

Предоставление указанных в абзаце втором настоящего пункта бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

Осуществление бюджетных инвестиций из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности, которые не относятся не могут быть отнесены соответственно к государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности, не допускается. Законом о бюджете субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.

Предоставление указанных субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации местным бюджетам осуществляется в соответствии со статьей настоящего Кодекса, с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и решениями Президента Российской Федерации, а также за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации в соответствии со статьей

Полученные данные оценки инвестиционной активности отражают насколько интенсивна и динамична инвестиционная деятельность муниципальных образований. Учитывая их, муниципальные образования предлагается классифицировать следующим образом: Итак, методика оценки инвестиционного климата отвечает требованиям системности и адекватности и включает следующие этапы: Разработанный подход к оценке инвестиционного климата муниципальных образований отличается от существующих: В соответствии с вышеизложенной методикой в ходе диссертационного исследования была осуществлена оценка инвестиционной привлека- тельности и инвестиционной активности муниципальных образований Республики Башкортостан.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в законом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и.

Советом Федерации 17 июля года Настоящий Федеральный закон определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

Общие положения Статья 1. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Абзац дополнительно включен с 11 января года Федеральным законом от 2 января года ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 7 декабря года Федеральным законом от 6 декабря года ФЗ. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений.

Объекты капитальных вложений 1. Объектами капитальных вложений в Российской Федерации являются находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности различные виды вновь создаваемого и или модернизируемого имущества, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами. Запрещаются капитальные вложения в объекты, создание и использование которых не соответствуют законодательству Российской Федерации пункт в редакции, введенной в действие с 21 октября года Федеральным законом от 19 июля года ФЗ.

Государственная регистрация права долевой собственности на эти незавершенные объекты инвестиционной деятельности не требуется. Пункт дополнительно включен с 1 февраля года Федеральным законом от 12 декабря года ФЗ Статья 4. Субъекты инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений 1. Субъектами инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений далее - субъекты инвестиционной деятельности , являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица.

Стабильность экономического и политического положения в стране, регионе, муниципальном образовании. Установление равных для всех субъектов хозяйствования условий деятельности в стране. Предоставление реальных льгот для инвесторов. Наличие развитой инфраструктуры для ведения экономической и инвестиционной деятельности. Создание условий благоприятствования инвестициям.

п. Положение об инвестиционной деятельности, осуществляемой в осуществляемой в форме капитальных вложений», Федеральный закон от 6 .

ФЗ Под инвестиционной деятельностью в настоящем законе понимается вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта. Под капитальными вложениями понимаются инвестиции в основной капитал основные средства , в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты.

Устанавливается, что лица, осуществляющие реализацию инвестиционных проектов и не являющиеся инвесторами, наделяются правами владения, пользования и распоряжения капитальными вложениями на период и в пределах полномочий, которые установлены договором с инвестором. Закон не ограничивает круг лиц, которые могут быть инвесторами. Законом установлено, что права разных категорий инвесторов на осуществление инвестиционной деятельности могут быть ограничены только федеральными законами.

Также закон устанавливает принципы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, а также определяет порядок осуществления государственных капитальных вложений. Устанавливается, что все инвестиционные проекты до их утверждения подлежат экспертизе, в целях предотвращения создания объектов, использование которых нарушает права физических и юридических лиц и интересы государства или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке стандартов норм и правил , а также для оценки эффективности осуществляемых капитальных вложений.

Чем регулируется оценочная деятельность - Юридическая консультация в Киеве