Бизнес начало (Гипотезы)

Самый удивительный инновационный опыт, который я получил, кажется парадоксальным. Сначала я тоже в это не поверил. Что может быть плохого в хороших идеях? Затем, в рамках своей работы с организациями и обучением студентов, я начал обращать больше внимания на то, как успешные инновационные инициативы укореняются и процветают. И результаты разных компаний, от предоставления финансовых услуг до производства промышленного оборудования, постепенно изменили мое мнение. Организации, поощряющие хорошие идеи, похожи в одном — они отстают в инновациях. Будьте уверены, они провели серьезные обсуждения, дискуссии и анализ хороших идей, как сделать их лучше. Но реальные результаты обычно оказывались куда хуже: Эти компании, команды и группы отводили улучшению хороших идей главное место в своей инновационной работе.

Тестирование бизнес-гипотез: бережливый стартап

Все последовательности подходили под загаданное правило. Тогда один из студентов назвал последовательность 1, 2, 3,. И оно тоже соответствовало правилу. Если проанализировать этот опыт, то мы можем наблюдать здесь несколько гипотез, которые пытались проверить студенты, а именно:

В бизнесе часто возникают вопросы: позволит ли новое оборудование повысить Эта гипотеза утверждает, что нет различий между наблюдаемой .

, Требования Оптимальные решения неверных проблем никогда не позволят вам достичь желаемых результатов в бизнесе. Тем не менее, проекты по созданию ПО нуждаются в расширении сферы своего применения и должны быть нацелены на поиск правильных задач, а не только на работу по их разрешению. Странным остается тот факт, что большинство методологий разработки программного обеспечения до сих пор ориентированы только на создание новых возможностей и функций.

В то время как основная сложность заключается не в создании ПО как такового, а в выявлении задач, требующих решения. Мы хотим создавать то, что можно будет продать, а не продавать то, что мы можем создать! Для того чтобы справиться с этой задачей, необходимо ввести искусство проверки гипотез в арсенал разработчика технических требований. Проверка гипотез пришла к нам из мира науки и представляет собой метод объективного определения достоверности неопределенных возражений.

Затем, путем определения и построения наименьшего возможного продукта и предоставления его в качестве проверки гипотезы, мы сможем получить больше информации о наших клиентах и избежать нерационального использования ресурсов, выделяемых на разработку бесполезных продуктов. В свою очередь, это позволит нам сосредоточить наши усилия на развитие тех проектов, которые позволят достичь желаемых результатов в коммерческой деятельности. Проверка гипотез Бизнес-модель отображает стремление компании предоставить своим клиентам потенциально выгодную фичу, заинтересовать их в ее приобретении и трансформировать этот параметр в чистую прибыль.

В процессе своей разработки любая бизнес-модель представляет собой всего лишь цепочку гипотез о причинно-следственных связях, обуславливающих долгосрочный коммерческий эффект. Расчеты на бумаге могут выглядеть впечатляюще, а в разработку самого проекта могут быть инвестированы колоссальные усилия, но все это еще не является стабильной платформой для создания новых направлений в бизнесе.

Тем не менее, модели высокого уровня поразительно часто воспринимаются в качестве весомых аргументов, в то время как на самом деле они являются"" и нуждаются в поэтапном тестировании.

Надо признать, что слово Заговор не подходит. Заговор подразумевает противозаконные действия. Глобальный План по Закабалению Человечества! Что предусматривает подстраивание самих законов под этот план. Самый главный вопрос состоит вот в чём: И, если мы, всё же, признаем, что это неестественно и ненормально, то встаёт вопрос:

Большая часть проектов, которые ищут и даже привлекают pre - seed инвестиции, находятся в стадии гипотезы. На этой стадии часто.

Речь идёт о том, что каждая составляющая бизнес-модели стартапа подвергается сомнению и нуждается в валидации. Итеративный подход, как один из базисов методологии , применим не только к непосредственной разработке продукта, но и к построению бизнес-модели в целом. Вкратце о разработанной в методике Последовательность действий, которые необходимо совершить для первичной валидации бизнес-модели, условно можно разделить на три этапа: Проверка спроса Чтобы не допустить классической ошибки начинающих предпринимателей, проверку спроса можно и нужно проводить до разработки.

Выбор инструментов для проведения этой проверки зависит от специфики самого проекта и, преимущественно, индивидуален. Проверка покупательской способности После того, как спрос подтверждён, необходимо убедиться, что за предлагаемое решение выявленной проблемы клиенты действительно готовы платить. Опять-таки, ориентируясь на специфику проекта, разумно выбрать один из способов: Проверка продукта Часто этот шаг следует уже после привлечения командой проекта первых инвестиций.

На этом же этапе возникает уже работающий прототип, который дорабатывается с учётом обратной связи от уже существующих платящих клиентов.

Как проверить гипотезу и не облажаться

Можно и даже нужно ошибаться, но при этом не терять время и верно расставлять приоритеты. Ошибаться часто и дешево На смену традиционному маркетингу в бизнес пришла новая концепция — : У стартаперов зачастую просто нет возможности глубоко изучать маркетинг и разрабатывать стратегию на несколько лет вперед. Предстоит быстро добиться успеха — или умереть. Лучшее, на что команда стартапа может потратить время если ценность продукта уже подтверждена , — генерация и тестирование максимального числа гипотез роста.

Заговор или Бизнес ! Гипотеза. Дискуссия по этой теме имела продолжение на другом форуме: Форум Аналитического Клуба. Заговор.

Евгений Саранцов Член совета директоров . Он основал площадку государственных и коммерческих торгов - . Эксперт дает рекомендации, как проанализировать гипотезу, оценить риски и определить, сколько денег вложить в проект с неопределенным будущим результатом. Почему я рассказываю о финансовых рисках? Потому что я в свое время тоже инвестировал в проекты, часть денег спалил — около тысяч долларов. И только за последние года понял, в чем была проблема. Его задачей было исследовать космос, но побочно здесь изобрели Интернет и .

Инструменты риск-менеджмента, в свою очередь, начали использоваться только в е годы. Вот и получилось, что история — это история о том, как 2 самые глобальные технологии были созданы без какого-либо анализа рисков. Поэтому первая мысль, которую я хочу донести до вас, риск-менеджмент не подходит для безумных проектов.

Есть 3 способа познания мира: Дело не в самом полете в космос, а в том, что благодаря ему создали революционные технологии.

Как эффективно проверять и отсеивать гипотезы в бизнесе и интернет-маркетинге

Не секрет, что возможность анализа слабо связанных данных и подтверждения гипотез, основанных на этом, является ключом к новым бизнес-идеям и, следовательно, к росту бизнеса. Поэтому компании используют средства . Основная цель заключается в облегчении доступа к необходимым для принятия решений данным посредством обеспечения их сбора, обработки и визуализации.

В бизнесе с решением проблем нужно работать превентивно методология , которая сталкивает все гипотезы и идеи с реальностью.

О том, почему все бизнес-модели похожи между собой и от каких показателей стоит отталкиваться при их тестировании. Итак, мы определились с тем, что начало пути — это перебор вариантов гипотез, которые мы хотим проверить. Для проверки гипотезы мы делаем минимально работоспособный продукт. Результат каждой проверки гипотезы мы должны уметь оценивать по какому-то показателю, иначе перебор вариантов превращается хоть и в увлекательное, но бесполезное занятие.

Как оценивать результаты работы минимально работоспособного продукта? Вряд ли можно предполагать, что в результате такого тестирования вы заработаете миллион долларов, что само по себе явилось бы вполне неплохим и самодостаточным результатом. Скажу даже больше, вряд ли в результате такого тестирования вы получите реальную прибыль. Зато вы получите опыт и реальные результаты, которые смогут либо лечь в основу вашей бизнес-модели, либо смогут разрушить ее до основания.

Давайте сначала рассмотрим основные модели бизнеса.

Бизнес Аналитика

При этом, конечно, никто не отменял силу малых шагов. Но конечно же всем нормальным предпринимателям и инвесторам, хочется, чтобы потенциал идей был сильно выше. Если уж увеличивать выручку, то в раз. Подрисовать нолик к среднему чеку, то есть поднять его в 10 раз. Это то, что взрывает мозг и вызывает сопротивление, но заставляет думать о ценности. Например, когда-то носки продавались по руб.

Бизнес-идея — это гипотеза для запуска бизнеса. И это не обязательно дело, которым ещё никто не занимался (например, производство табуреток из.

Давайте накачаем его стероидами! Ой, кажется, он умер. Давайте накачаем его гормонами! Ой, он опять умер. Вот и со стартапами так же. Когда вы решаете, что будете делать — это гипотеза. Ну, точнее, это еще не гипотеза — чтобы получилась гипотеза, нужно еще ответить на несколько вопросов. Зачем мы будем делать лендинг? Чтобы получить новых клиентов. Но мы же понимаем, что можем получить, а можем и не получить. Это лишь наше предположение: А как мы их получим?

Что нужно сделать, чтобы получить этих новых клиентов? Нужно заказать дизайн, сверстать, выложить лендинг, настроить рекламную кампанию.

Пуля №4. Гипотеза → тестирование → накачка → жизнь. Бизнес Молодость. Критическая масса.